Penza kassa – кассовая техника

Ошибки кассовых аппаратов "Меркурий"

коды ошибокописание и исправление ошибки
Ошибка ФН
0х01 неизвестная
команда
Параметры ФН введены неправильно.
При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и
провести необходимые исправления
Ошибка ФН
0х02 неверное
состояние
Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, настройки,
обновить релиз файла конфигурации
Ошибка ФН
0х03 ошибка ФН
Неисправность ФН, вероятно бракованная партия ФН (серийные номера с
718779 по 724306)
Ошибка ФН
0х04
Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае
перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер
ФН
Ошибка ФН
0х07
даты/времени
ФН
Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с
датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,
чем текущая – закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более
поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего
документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену.
Ошибка 0х04
ошибка КС
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН
Ошибка 0х012
Закончен ресурс
КС
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН
Ошибки кассового-аппарата
ошибка 000Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести
форматирование флеш
ошибка 0001Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash
ошибка 014Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД.
Обновить конфигурацию ККТ
ошибка 025Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ,
отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash
ошибка 027Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш
ошибка 031Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ
ошибка 032Аккумулятор заряжен, отключить блок питания
ошибка 034Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором
термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.
Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать
температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы
принтера
ошибка 045нет бумаги, заправить чековую ленту
ошибка 050нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер
ККТ
ошибка 051Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН
ошибка 057Переполнение денежных регистров
ошибка 059Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ
ошибка 060Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными
ошибка 065Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при
оформлении товара в кредит
ошибка 066Требуется провести гашение, смена более 24 часов
ошибка 067Процесс прерван пользователем
ошибка 081Доступ запрещен – неверный пароль, ввести верный пароль
ошибка 083Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров
ошибка 085Ошибка в таблице индексов в базе товаров
ошибка 088Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку
ошибка 097Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного
как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или
работа при ФФД 1.0
ошибка 126Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО
ошибка 128Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель
подключения или USB-разъем
ошибка 132Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ
ошибка 135Ошибка формата флеш, произвести форматирование
ошибка 154

Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов
обчистить ЭЖ:

  • выключите кассовый аппарат
  • зажав клавиши В и не отпуская ее включите кассовый аппарат

  • на индикаторе появиться “ТЕХ. СБРОСЫ”

  • нажмите ИТ – 995578 + ИТ 3

  • дождитесь надписи: СТИРАНИЕ ЗЖ УСПЕШНО!

  • нажмите ИТ

  • выключите и включите кассовый аппарат
ошибка 157В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не
помогает – провести форматирование
ошибка 160Неверное СНО по умолчанию (опция 15)
ошибка 162Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги
ошибка 176Не задан тип операции при регистрации ФН
ошибка 256Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig
ошибка 257Неверный формат файла загрузки
ошибка 259Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig
ошибка 260Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig
ошибка 300Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла.
Нажать клавишу «С»
ошибка 301Ошибка логики, сброс МГМ
ошибка 304Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся
обновить – процессорный блок отправить в ремонт
ошибка 310Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш
ошибка 345Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН
ошибка 351Сеть занята
ошибка 353Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД,
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС
ошибка 359Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема.
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.
ошибка 362Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить
уровень сигнала.
ошибка 400WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме.
ошибка 401Проверить данные WiFi, настройки роутера.
ошибка 402Ошибка настроек WiFi. настройте соединениее WiFi, инструкция
ошибка 404Неверный пароль WiFi.
ошибка 405Точка доступа WiFi не найдена.
ошибка 433Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или
проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера
WiFi.
ошибка 434Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например,
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.
ошибка 435Ошибка отправки пакета данных на сервер – возникло нарушение передачи
данных после коннекта.
ошибка 436Ошибка получения ответа от сервера.
ошибка 437Ошибка TCP/IP стека – нарушения в работе WiFi или модема.
ошибка 450Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН.
ошибка 451Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть
заново.
ошибка 453Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке:
– провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек,
требующих провести замену ФН,
– работы с ФН с закрытым архивом,
– провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле
дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.
ошибка 454ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку.
ошибка 470ККТ не зарегистрирована. Зарегистрируйте кассовый аппарат.
ошибка 474При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В
режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести
форматирование флеш.
ошибка 475Ошибка параметров ФН.
ошибка 476Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны
быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.
ошибка 478

Время автономной работы истекло. Кассовый аппарат небыл подключен к интернету в течении 30 дней и не передавал данные в налоговую. Касса самаавтоматически разблокируется, когда вы водключите ее к интернету.

Требуется подключить кассовый аппарат к интернету через WiFi либо вставить СИМ-карту.

ошибка 480ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора.
ошибка 481Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН
пользователя.
ошибка 482Есть отчеты неотправленные на сервер, проверить настройки каналов связи.
ошибка 483 ПРОИЗОШЛА ЗМЕНА ФНВы вставили в кассовый аппарат ФН из другого кассового аппарата либо пустую ФН. Зарегистрируйте кассовый аппарат с новой ФН
ошибка 513Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ
ввести верные данные или закрыть канал связи.

    У Вас возникла проблема с кассой "Меркурий" ?

    Позвоните нам, и наши специалисты помогут с этим вопросом!

    61-20-99

    +79374111898

    Пролистать наверх